АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-04-21 09:01:46 • Андрей • Ставрополь
RENAULT LAGUNA 2 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Машина renault laguna 2 V6, коробка японская aisin 55-50 по моему. Автомат работал в машине хорошо. Иногда появлялись небольшие толчки (или рывки), при включении D также иногда чувствовался толчек, при трогании с места в режиме D иногда есть иногда легкий рывочек, а иногда не чувствуется вообще (в режиме типтроника рывка нет). Узнавал, это из-за функции "автонейтрали". То есть вроде бы тоже - норма. В принципе, коробка работала хорошо, повторюсь. Также узнавал у других владельцев подобных машин - автомат работает аналогично. Так вот, недавно решил поменять масло (т.к. машине 8 лет, пробег под 70000). Масло залил toyota type t-4. Менял масло путем частичной замены (3 раза). Так вот, после замены масла стал более чутко прислушиваться к работе АКПП. Толчки на D - практически пропали. Коробка стала работать мягче как бы, переключать передачи мягче. Пропали рывочки и толчки мелкие, ко-ые иногда проскальзывали до замены масла. Но, вопрос вот в чем. С утра АКПП переключает плавно передачи, даже если ехать активно (проверял), но проехав 2-3 км чувствуется как с переключении со 2 на 3 идет небольшое, но не приятное подергивание при переключении. с 1 на 2 или 3 на 4 вроде нет ничего. Далее проехав еще минут 5 (1 -2 км), то есть масло продолжает греться переключения становятся снова плавными, АКПП работает идеально. Извините за большой текст, но что это может быть, хотя бы примерно? стоит ли переживать по этому поводу или смириться с этим? Спасибо заранее большое!

Ответ
Эти коробки "болеют" гидроблоками (меняется на новый).
Возможно, что и в Вашем случае нечто подобное.

Вопрос
Спасибо за ответ! Скажите, а возможна ли моя проблема из-за небольшого перелива масла выше максимального уровня при недавней замене масла (есть на это подозрение) ?

Попутно вопрос по проверке уровня: катаюсь км 20-30 (пока не прогреется жидкость в АКПП до рабочей температуры), затем - горизонтальная поверхность, двигатель работает, пройтись по всем режимам и остановиться на P. Далее достать щуп, протереть, снова его засунуть, снова достать и посмотреть. Уровень должен быть в зоне двух делений под цифрой 75 градусов ??

Ответ
На щупе есть обозначения, при которых проводятся измерения (указана температура ATF).
Выставляйте "на холодную", при температуре жидкости "+"30 градусов и не ошибётесь.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56